Восстановление пароля

Уважаемый клиент!

 

     Вы можете самостоятельно восстановить пароль в случае, если ранее в Анкете на подключение сервиса Вы указали адрес электронной почты.
В поля ниже, пожалуйста, введите логин (СНИЛС) и адрес электронной почты (указанный в Анкете), на который Вы получите письмо с ссылкой для востановления пароля:

 

 


* Если Вы не имеете доступа к адресу электронной почты, указанной при регистрации, либо произошла блокировка/смена ранее указанного адреса электронной почты, то для получения нового пароля необходимо лично обратиться в филиал Фонда и повторно заполнить Анкету с указанием нового адреса электронной почты;
   
В случае отсутствия возможности личного посещения филиала Фонда, Вам необходимо отправить заполненную и заверенную нотариусом Анкету с указанием нового адреса электронной почты в адрес Фонда почтовым отправлением.