Посмотрите, как легко пользоваться сервисом:

  • получать информацию о состоянии пенсионного счета;
  • узнавать о дополнительных возможностях и услугах;
  • запрашивать справки и документы, скачивать шаблоны форм и образцы заявлений;
  • общаться с консультантами фонда и получать важные уведомления.

Как получить доступ к личному кабинету?

 Выберите наиболее удобный для вас способ:

  • обратиться в кадровое производство по месту работы (если вы являетесь работником/пенсионером ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ);
  • обратиться в филиал фонда (необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС);
  • скачать и самостоятельно заполнить Анкету-Заявление, затем направить в филиал Фонда в письменном виде, но обязательно с нотариально заверенной подписью. Для самостоятельного заполнения Анкеты-Заявления воспользуйтесь данным шаблоном.

Пароль для доступа в кабинет будет направлен на указанный вами в Анкете-Заявлении адрес электронной почты. Логином служит СНИЛС - номер карты обязательного пенсионного страхования. При визите в фонд логин и пароль можно получить в день обращения.

Доступ к сервису "Личный кабинет" прекращается:

  • при условии полного исполнения обязательств сторон по договору НПО;
  • при расторжении договора НПО.

С вопросами о сервисе "Личный кабинет" можно обратиться к консультантам по телефону справочной службы 8-800-775-15-20 или воспользовавшись формой "Связаться с Фондом".