Пароль нельзя вводить с помощью функций «Копировать» и «Вставить».

 

Сервис «Личный кабинет» дает возможность:

  • получать информацию о состоянии пенсионного счета, действующих договорах негосударственного пенсионного обеспечения с Фондом и операциях по ним;
  • узнать о дополнительных возможностях увеличить будущую пенсию и других услугах Фонда;
  • использовать шаблоны форм и образцы заявлений;
  • отправлять запросы на предоставление справок и документов;
  • получать уведомления и сообщения от Фонда, просматривать историю переписки;
  • просматривать информацию о пенсионном и налоговом законодательстве.

 

Как подключить сервис «Личный кабинет»?

Чтобы подключить сервис, вам необходимо заполнить Анкету-Заявление, указав в ней свой адрес электронной почты (e-mail), при этом вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ:

  • обратиться в отдел управления персоналом своего предприятия для заполнения Анкеты-Заявления (в случае, если вы являетесь работником/пенсионером ОАО «РЖД», его дочерних и зависимых обществ);
  • лично обратиться в филиал Фонда и заполнить Анкету-Заявление (необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС);
  • заполнить Анкету-Заявление и направить в филиал Фонда в письменном виде, но обязательно с нотариально заверенной подписью.
     

Для самостоятельного заполнения Анкеты-Заявления необходимо воспользоваться данным шаблоном.
На указанный в Анкете-Заявлении адрес электронной почты вы получите информационное письмо, содержащее персональный логин и пароль. При личном обращении в Фонд информационное письмо можно получить в день обращения.

С вопросами о сервисе "Личный кабинет" можно обратиться к консультантам по телефону справочной службы 8-800-775-15-20 или воспользовавшись формой "Написать письмо".