Личный кабинет – это онлайн сервис, позволяющий в любой момент уточнить состояние именного пенсионного счета или воспользоваться дополнительными услугами. Инструкция
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ?
Через учетную запись на портале Госуслуг Инструкция
Авторизация в личном кабинете с помощью портала Госуслуги не требует посещения филиала и заполнения "Согласия на обслуживание" (далее - Согласие). Вам требуется:
С помощью логина и пароля Инструкция
Заполните и подпишите Согласие на обслуживание одним из способов:
Пароль для доступа в личный кабинет будет направлен на указанный вами в Согласии адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона. Логином служит СНИЛС – номер карты обязательного пенсионного страхования. При визите в фонд логин и пароль можно получить в день обращения.
Посмотрите, как легко пользоваться сервисом:
Доступ к сервису "Личный кабинет" прекращается:
Получить подробную консультацию о сервисе «Личный кабинет» можно по телефону бесплатной справочной службы 8 800 775 15 20 или *1520 (для абонентов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2, МОТИВ) или воспользоваться формой "Связаться с Фондом".